О компании Диалог Металлстрой

Объемно-модульное строительство — один из видов современного строительства, основанный на использовании предварительно изготовленных в заводских условиях конструктивных частей зданий. То есть на стройплощадку привозятся не отдельные узлы или строительные материалы, а уже готовые трёхмерные части здания, например комнаты или помещения, наполненные инженерными коммуникациями с выполненной отделкой, для дальнейшей его сборки.

Компания «Диалог Металлстрой» специализируется в данном направлении: проектирует и изготавливает модульные здания социального, административного и промышленного назначений. Любой строительный объект трансформирует в модульный и создает в кратчайшие сроки.

За период деятельности реализовано более 100 объектов.

Наличие производственной площадки позволяет выпускать более 15000 м2 модульных зданий в год.

Проекты компании реализованы в г. Москве и Московской области, Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Одним из направлений деятельности компании является металлообработка, наличие современного оборудования позволяет выпускать более 12000 тонн металлоконструкций в год.

ООО «Диалог Металлострой» является членом саморегулируемых организаций Союз «Строители Московской области «МОСОБЛСТРОЙКОМПЛЕКС» и ассоциация проектировщиков «Объединение проектных организаций «ЭКСПЕРТПРОЕКТ».

Преимущества модульного строительства:

  • Высокая скорость строительства (модульное строительство может сократить сроки строительства на 20-50 %).
  • Качество конструкций, произведённых на заводе, значительно выше качества на стройке (за счёт возможности постоянно контролировать процесс и обеспечить комфортные условия труда).
  • Заводская высокая точность деталей значительно снижает количество переделок в процессе строительства.
  • Вместо стройки на площадке идёт сборка здания, что приводит к сокращению шума и грязи.

>100

Реализованных объектов

>12000 т

Металлоконструкций в год

>15000 м2

Модульных зданий в год

Нам доверяют

  1. Казенное учреждение ханты-мансийского автономного округа — югры «Центроспас-югория», г. Ханты-Мансийск;
  2. Автономная некоммерческая организация «Московский центр развития спортивной инфраструктуры», г. Москва;
  3. Государственное автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения», г. Салехард;
  4. Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства», г. Салехард;
  5. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр лабораторного анализа и технических измерений по центральному федеральному округу», г. Москва;
  6. Государственное казенное учреждение Тюменской области «Тюменская областная служба экстренного реагирования», г. Тюмень;
  7. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации», г. Москва;
  8. Государственное автономное учреждение города Москвы информационно-технологический центр департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, г. Москва;
  9. Государственное казенное учреждение города Москвы «Технический центр департамента культуры города Москвы», г. Москва;
  10. Государственное казенное учреждение города Москвы «Технический центр департамента культуры города Москвы», г. Москва;
  11. Государственное казенное учреждение Московской области «Дирекция единого заказчика министерства здравоохранения Московской области», г. Красногорск;
  12. Управление культуры, физической культуры и спорта администрации Тазовского района, п. Тазовский;
  13. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Управление капитального строительства», г. Ханты-Мансийск;
  14. Муниципальное казенное учреждение «Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов севера Тазовского района», п. Тазвоский;
  15. Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области, г. Тюмень;
  16. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы», г. Москва.

 

НАШИ ПРИНЦИПЫ

.01

Надежность

Надежность строительных конструкций и оснований соответствует межгосударственной системе стандартизации. Каждое здание разрабатывается в соответствии с классом ответственности сооружения по ГОСТ 27751-2014 и функциональной пожарной опасности в соответствии с ФЗ 123 от 22.07.2008, но не ограничиваясь этим, все параметры объекта задаются Заказчиком на стадии написания технического задания.

.02

Скорость

Наличие ранее накопленного успешного опыта и команды специалистов высокого уровня позволяет в кратчайшие сроки перейти из стадии проектных работ на этап производства модульного здания в сборочном цеху и параллельно вести работы на площадке по устройству внешних инженерных сетей и фундаментов, одновременное выполнение всех этапов позволяет сократить время на реализацию проекта почти в два раза.

.03

Качество

Реализация проекта начинается с подготовки технического задания и разработки рабочей документации, что дает возможность внести в проект качественные строительные материалы. За точность изготовления модулей отвечает отдел технического контроля, а технология изготовления модулей в заводских условиях позволяет исключить влияние атмосферных явлений на конечный результат, что в совокупности обеспечивает высокое качество выпускаемой строительной продукции.

.04

Современные и технологичные решения

В каждый проект закладывается максимальная функциональность с учетом применения современных материалов и технологий, что позволяет достичь максимального комфорта при эксплуатации и обслуживании объекта.